Отличия Сибирского БРАТА
Горловина бункера
Место, где бункер соприкасается с подачей. С каждой стороны она по 30 см, это нужно, для того чтобы избежать подвисание угля, из-за которого может возникнуть авария "Отсутствие горения"
Сибирский БРАТ обладает шнеком с реверсивным движением, реверс с 7 попытками. Это нужно для того чтобы, при попадании породы, можно было избежать заклинивание шнека. Если вдруг порода все же попала и шнек заклинило, то предусмотрена система "СТОП-уголь" она нужно чтобы можно было достать породу без выгрузки угля из бункера.
Горелка чугунная-лотковая, для угля этот тип горелок подходит лучше, чашевидных-ретортных, тк уголь тяжелеее пеллет и в ретортных горелках требуется больше мощности мотор-редуктора, чтобы не просто протолкнуть уголь, но и вытолкнуть его наверх, с углем в таких горлеках, ухудшается попадание воздуха, в силу чего уголь спекается чаще и больше. Таким образом на ретортных горлеках мотор-редуктор выходит из строя чаще и раньше.
Горелка
Жаротрубные теплообменники в котлах Сибирский БРАТ - вертикальные, тк, не по наслышке знаем, что горизонтальные теплообменники чистить нужно чаще, примерно 1-2 раза в мес, а если в морозы -30, то 1-2 раза в нделею, иначе КПД котла упадет сильно. В то время, как в вертикальном теплообменники даже тяжелые
частицы сразу оседают в зольный ящик, КПД котла выше, а чистить его нужно не чаще, чем 1 раз в 3 мес, при любой температуре на улице, многие наши клиенты чистят его вообще 1 раз в год.
Контроллер
Контроллер - это наше собоственное производство, делаем и программируем сами.

Наш контроллер настраивается таким образом, что выставляется минимальная мощность вентилятора и максимальная, когда температура за окном падает, контроллер понимает, что нужно добавить подачу угля и подачу воздуха для розжига этого количества топлива. В других контроллерах зачастую при понижении
температуры за окном происходит затухание топлива в горелке, тк этого количества топлива и воздуха недостаточно для отопления системы при более холодных температурах.
Все видео, которые вы видели выше, взяты из нашего бота-помощника, мы предусмотрели разные ситуации, в которых клиентам может потребоваться помощь в любое время суток.

Этот бот поможет собрать и установить котел правильно, а также расскажет как произвести обслуживание и что делать, если возникла ошибка на контроллере.
Чесноков Павел Вадимович
А если бот все же не сможет помочь, то наш сотрудник сервисного центра с 8:00-19:00 сделает это в режиме он-лайн.

На протяжении всего срока эксплуатации котла
+7 913 075-49-32
Мы честная компания и заботимся о своих клиентах и партнерах. Познакомьтесь с нами поближе побывав у нас на производстве.
Специально для вас 40 сек из жизни завода
Сибирский Брат
Made on
Tilda